пятница, 24 января 2014 г.

АТС-коллекция растет и ... хвастики

Привет всем, еще раз! Моя АТС - коллекция продолжает пополняться вашими чудесными АТС. И сегодня хочу показать вам АТС, которыми пополнилась моя коллекция за последнее время.

1. АТС от Насти (Егужинская)



2.АТС от Марины (Airinis)


3.АТС от Татьяны


 4.АТС от Наташи


5.АТс от Оли Ерасовой


6.АТС от Ольги (melamori)

7.АТС от Оли (Лёля Нефамилия)


 8. АТС от Вероники (Я-просто-я)


9.АТС от Кати (verymur)


 10.АТС от Светланы Сафоновой


Перед Новым годом в блоге творческая мастерская Мемуарис я выйграла первую из пяти мандаринок. Чудесну открытку от Екатерины Антиповой и Сертификат на 300 рублей на покупку материалов в магазине Мемуарис.
Вот какая открытка мне пришла:


А вот, на что я потратила свой выйгранный Сертификат


Это нож для моего Big Shota - Бабочка и букетик цветов. Ура - а - а.
А еще, перед самым Новым годом в блоге Доступный скрап, благодаря мистеру рендому, по итогам Марафона Новогодних тегов я выйграла Сертификат на 1000 рублей на покупку штампов, фишек и оверлейей в магазинеДоступный скрап. И вот сегодня я получила бандерольку с моим богатством, которое я выбрала в магазине.


Это 16 штампов. Моя мечта - штамп "Кирпичная стена"


А этот просто невероятный штамп "Микросхема". Я от него просто балдю.


Т.к. я делаю много обложек для паспорта, то заказала аж!!! 4 надписи "Паспорт". Раньше я распечатывала надпись на принтере.


Ой, а это фото почему - то перевернулось. Здесь еще две мои мечты - штамп "Кораблик" и надпись "Пусть мечты сбыываются"


А еще мне сделали совершенно даром именной штамп. Теперь все мои работы будут именными.

Фишки. Незнаю зачем я их заказала, т.к. использовать такую красоту у меня просто рука не поднимется. В живую они такие КЛАССНЫЕ.



Ну и листочек оверлея.


А эти три Скрап - карты, как я поняла, мне прислали в подарок, потому что я их не заказывала.




Хочу показать еще кое - что. К Новому году мне Марина Кожевникова прислала мне вот такую замечательную открытку


А сегодня зашла в книжный магазин и увидела там наборы штампов, ну и прикупила себе один набор, который стоит всего 190 руб.



Ну вот и все. Спасибо всем, кто дочитал до конца, всем кто заходит ко мне в гости. Приглашаю всех на мою КОНФЕТКУ

2 комментария:

  1. Какая красота)))Поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, твои АТСочки я получила- я в восторге, спасибо за вырубку! свои еще не выслала (лежат в конвертике аж 3шт), к апрелю-то все равно отправлю, не ругай меня сильно..
    поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить