суббота, 18 января 2014 г.

Открытка в форме сердца

Здравствуйте, дорогие мои. Давненько я не делала открытки, а тут подвернулся случай. Меня пригласили побыть ПД января в чудесный блог ScrapMagia. И сегодня в блоге старует новый формат заданий Магия формы В течение всего года мы будем творить различные работы, вдохновляясь интересными формами и шаблонами. 
А начнем мы новый скраповый год с волшебного СЕРДЦА. Пусть у каждой мастерицы будет свой шаблон, и ни каких ограничений.


А вот и моя открытка в качестве ДИЗАЙНЕРА ЯНВАРЯ


И немного поподробностей:
В работе использовала гофрокартон, скрученный в спиральки разной ширины.


Бабочки расположены на разном уровнеи прикреплены к прозрачным жестким полоскам



В работе много цветочков из различного материала - бумажные, тканевые и из какого - то прорезиненого материала (незнаю как называется этот материала). А еще много бусин и полубусин белых и голубых.


Спасибо, что заходите ко мне в гости. И не забудьте записаться ко мне на КОНФЕТКУ.


6 комментариев:

  1. Ириша классная отрыточка! Очень необычная! а гофрокартон замечательно вписался!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, какая интересная у тебя открытка получилась!!! Необычная такая!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш вот это фантазия!!! Очень необычно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за внимание к Хомячку. Симпатичный гофроквиллинг, приятные цветочки. Не понятно, однако, что именно соответствует заданию "14" - и цветов, и бусин я насчитала больше 14. Уточните, пожалуйста. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Извините, что отняла ваше время. Я думала, что элементов должно быть не менее 14.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будем рады видеть Ваши работы в наших заданиях. Эту работу удаляем из Инлинкз, но до конца задания есть еще 7 дней.

      Удалить