четверг, 27 августа 2015 г.

Блокнот.

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Хочу показать вам блокнот, который получился у меня в стиле шебби - шик. Делала его не заказ. Попросили сделать нежный блокнотик, чтоб было кружево. Я сделала его полностью кружевным.



Блокнот полностью сделан в ручную, с нуля. Коптский переплет, Размер 15*11. 60 листов тонированных кофе и проштампованных. Доминирует белый цвет. Добавлено немного сиреневого в цветочках. 


На форзацах сделаны кармашки.


Блокнот имеет атласные завязки и закладку.


Вид сзади.

Моя любимая картинка с девочкой и птичкой.





С блокнотом хочу поучаствовать в проекте Color Project - 2015 от блога Саратовский скрап клуб. Цвет августа - белый.

Спасибо, что зашли ко мне в гости. Я вам очень рада.

1 комментарий:

  1. Ирина, спасибо, что творите с ССК - блокнот получился нежно-трепетным)))

    Не хотите ли расширить поле с работами, мне кажется будет интереснее у Вас в гостях... ;)

    ОтветитьУдалить