пятница, 28 февраля 2014 г.

Марафон открыток к 8 марта - VI этап

Здравствуйте, дорогие мои! По календарю зима уже закончилась, а на улице еще сугробы лежат по пояс, хотя на градуснике ноль градусов и сегодня у нас шел дождь. Поздравляю вас с первым днем ВЕСНЫ. А у нас  вюлоге СкрапПуговка стартовал последний этап Марафона открыток к 8 марта. Обязательными элеменые элементы которого - самодельный фон и веточка с почками.


А у меня по этому этапу получилась винтажная открытка. Мне она напоминает об осени, но делала я ее на 8 марта:







С открыткой зочу поучаствовать в задание "3 любимых элемента" от блога Наше Хобби


Использовала диагональный ряд - цветы, стразы, флажки.
Спасибо, что заходите ко мне в гости.

4 комментария:

  1. Ирина красивый винтаж! очень нравится открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно напоминает осень))) Хорошенькая открытка! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice work! Thank you for playing along with us at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить